8-800-707-02-78      +7 (495) 927-02-78       info@centrobit.ru

3 вопроса, которые следует учитывать при выборе платформы B2B электронной коммерции

9
Jul

1. Разрабатывалась ли платформа с учетом особенностей B2B электронной коммерции? Не все платформы электронной коммерции спроектированы одинаково и не на всех платформах возможно учесть нюансы B2B коммерции. Выбирая компанию по внедрению системы электронной коммерции, убедитесь в реально существующем опыте построения сайтов с В2В функциями, соответствующими потребностям Вашего бизнеса.

2. Обеспечивает ли решение пользовательские потребности ваших клиентов? Ранее считалось, что оптовые компании могут экономить на удобствах для пользователей при построении сайта для B2B коммерции. Но не теперь. Современные пользователи привыкли к удобствам, которые они видят и используют в обычных интернет магазинах и тех же удобств они ожидают и от использования B2B систем.

3. Насколько платформа приспособлена к вашим бизнес процессам? Очень часто вопросом интеграции к ERP пренебрегают. В результате, от внедрения системы получается скорее негативный эффект, нежели позитивный. Будьте уверены, что компания, внедряющая B2B систему, разбирается в Ваших бизнес процессах и у нее был положительный опыт внедрения B2B систем, подобных той, которую планируете создать Вы.

Помните главное: система B2B коммерции не совсем обычный интернет-магазин, и любой, кто хочет убедить Вас в обратном либо ошибается, либо пытается вам что-то навязать.

Частичный перевод статьи Rachel Rodenborg Oct 25, 2011 @ 03:59 AM