8-800-707-02-78      +7 (495) 927-02-78       info@centrobit.ru

MDM система управления товарным контентом

Модуль управления, обогащения и нормализации мастер-данных НСИ

Система управления мастер-данными Agora MDM позволяет собрать мастер-данные в единую базу НСИ, провести нормализацию номенклатуры и других данных, продакт-матчинг номенклатуры с товарными категориями классификатора и продакт-матчинг товарной номенклатуры с эталонными карточками товаров.
Agora MDM решает все эти задачи и превращает интернет-магазин, B2B портал или торговую площадку в надёжный и эффективный инструмент получения прибыли.

Результаты внедрения Agora MDM/НСИ

Централизованное управление данными

В единой базе под управлением Agora MDM информацию по всем каналам быстро и удобно структурировать и редактировать, легко провести модерацию контента, минимизированы убытки от ошибок контент-менеджеров. Система данных прозрачна, понятна и легко управляется.

Продающий контент сайта

На страницах интернет-магазина представлена точная информация, соответствующая реальному состоянию дел, по каждому из товаров (описание, цены, фото, остатки на складах на текущий день). Клиент видит все данные в реальном времени, не возникает спорных ситуаций.

Контроль информации

В любой момент вы можете в режиме реального времени проанализировать ситуацию с продажами и поставками по всем подразделениям, связать цены с рекламными акциями и определенными категориями клиентов, а также выгрузить интересующие данные за определенный период в любом удобном виде — для анализа и прогнозов.

SEO и локализация

Инструменты управления отображением контента у разных групп пользователей позволяют улучшить процесс поисковой оптимизации ваших торговых площадок и предоставлять партнёрам рекламный контент с учётом локализации пользователей. Кроме того, имеется возможность создавать специальные предложения и акции для отдельных групп товаров.

Повышение эффективности маркетинга

Система управления контентом сайта и объединённой базы товаров обеспечивает мультиканальность — возможность предлагать всем клиентам на любой из торговых площадок единый контент вне зависимости от источников данных.

Ключевые функции системы управления контентом сайта Agora MDM

Управление свойствами представленных товаров

В число встроенных инструментов входят: загрузка в базу новых товаров, изменение описаний товаров, фото, цен, категорий и групп. Кроме этого, при наполнении интернет-магазина товаром возможно персональное редактирование условий поставки — установка разных цен для разных категорий клиентов в соответствии с условиями договора, поставка отдельных товаров по акциям, предоставление бонусов и скидок за объём заказа.

Экспорт данных на сторонние площадки

Система позволяет выгружать любой массив информации из централизованного хранилища — как на собственные торговые ресурсы, так и экспорт в сторонние системы, торговые площадки.

Поиск и фильтрация данных

Наполнение интернет-магазина контентом не всегда структурировано, тем более если номенклатура товаров очень широка. Удобные инструменты поиска и фильтрации товаров по широкому списку параметров помогут быстро разобраться в массиве информации, получив только необходимые данные.

Другие функции CMS (Content Management System)

инструменты подключения новых связанных источников информации (ERP, складских баз, каналов поставщиков);
средства сбора, интеграции и контроля качества данных;
инструменты создания отдельных подкаталогов для подразделений и партнёров;
встроенные средства поисковой оптимизации;
удобный интерфейс работы с контентом и управления данными.

Функциональная схема работы с проектом AGORA MDM

Традиционные CMS платформы электронной коммерции не имеют средств управления товарным контентом, эффективных инструментов импорта и управления информацией.  Отсутствие таких средств делает  невозможным работу с большим количеством SKU и сложными структурами каталогов, которыми оперируют современные интернет-магазины.

AgoraContent_schem

Этапы настройки системы

http://centrobit.ru/wp-content/uploads/2014/03/AgoraContent_schem-2.png

Компоненты системы:

Средства поиска нужного товара, включающие инструменты управления параметрами и атрибутами продуктов;
Создание специализированных каталогов или веб-сайтов для отдельных предприятий или торговых посредников;
Средства поисковой оптимизации;
Веб-интерфейс, позволяющий работать как со структурированным, так и с неструктурированным контентом;
Инструменты редактирования и обновления контента, изображений и цифровых объектов;
Средства эффективного управления свойствами продукта: ценой, связью с рекламными акциями, категорией и т. д.;
Средства контроля качества  данных с учетом особенностей конкретного рынка;
Средства сбора информации из разных источников и распространения контента в разных системах;
Современные инструменты импорта и интеграции данных,  поступивших от поставщиков;
Удобный пользовательский интерфейс.