8-800-707-02-78      +7 (495) 927-02-78       info@centrobit.ru

Личный кабинет менеджера (поставщика)

Личный кабинет менеджера в Agora – это удобный инструмент, который предлагает вам широкий функционал для управления товарной и ценовой политикой, контроля состояния принятых заказов, приглашения и регистрации новых покупателей, обработки обращений.

Инструмент обеспечивает максимальную простоту, а также высокую точность и скорость выполнения рутинных действий. Личный кабинет станет надежным и незаменимым помощником в повседневных задачах, связанных с взаимодействием с покупателями.

Структура личного кабинета менеджера поставщика

1. Каталог

Каталог – ключевой элемент взаимодействия между покупателем и поставщиком. Благодаря интеграции сервиса с вашей учетной системой (1С, SAP или другой) обеспечивается своевременное обновление информации об ассортименте продукции, товарных запасах и текущем уровне цен. В этой вкладке настраивается отображение каталога и внешний вид карточки товара. В карточке отображается вся представленная вами информация о товаре, включая характеристики (список которых можно индивидуально настроить для каждой категории), его описание и изображения. Интерфейс разработан таким образом, что наполнение каталога займет совсем немного времени, а инструменты сортировки по категориям, условиям продаж и типам назначенных цен позволят оперативно проверить текущее состояние витрины.

Загрузка товаров из файла

В случае если интеграция с учетной системой невозможна или неудобна по какой-то причине, вы можете воспользоваться загрузкой списка товаров из файла, соответствующего стандартам XML,  YML (Yandex Market Language) или добавлять товары и услуги вручную

Связывание категорий

После наполнения каталога кабинет поможет вам связать товары с внутренними (полученными из учетной системы) категориями и привязать их к категориям, существующим в Agora (внешние категории, которые отображаются в каталоге для покупателя). Эта операция не займет много времени, но она необходима для корректного отображения вашего каталога в кабинете покупателя.

2. Заказы

Вкладка «Заказы» предоставит вам доступ ко всем заказам, созданным вашими покупателями.  Этот раздел предлагает такие функции, как корректировка и модерация заказов, а также управление их статусами. Эти инструменты помогут менеджеру оперативно реагировать на входящую информацию и изменение текущей ситуации, благодаря чему каждый заказ будет исполнен  в полном соответствии существующим договоренностям. Удобный список позволит быстро проанализировать информацию по всем заказам и получить общее представление о текущей ситуации. Кроме того, в этой вкладке вы можете легко распечатать или сохранить электронную версию счета по каждому заказу.

3. Рекламации

Обращения покупателей по вопросу возврата товара или наличия бракованных единиц в отгруженной партии отображаются во вкладке «Рекламации». Стандартизированная форма значительно сократит время, необходимое вашим специалистам для обработки такого обращения, а возможность сортировки и система статусов гарантируют своевременное обнаружение проблемных вопросов.

Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу система не требует специальных знаний и навыков для использования и настройки. Кроме того, в вашем распоряжении подробное руководство пользователя и оперативная помощь нашей службы поддержки.