8-800-707-02-78      +7 (495) 927-02-78       info@centrobit.ru

Личный кабинет закупщика

Личный кабинет закупщика поможет вашему клиенту быстро и комфортно оформить заказ товара и произвести все необходимые сопутствующие операции: от выгрузки списка заказанных товаров для размещения в интернет-магазине до контроля задолженностей по заказам и проведения ревизии расчетов.

Agora Optima максимально способствует эффективному взаимодействию между вами и вашими клиентами благодаря стандартизации передаваемой информации и простоте ее подачи. Удобство работы с вами станет одним из ваших конкурентных преимуществ.

Структура личного кабинета закупщика

1. Каталог товаров

Вкладка «Каталог» предоставляет вашему клиенту удобный доступ к актуальной информации о товарном ассортименте и остатках на складе. Система гарантирует отображение реальных цен из учетной системы, а также позволяет покупателю ознакомиться со всей предоставленной информацией о конкретном товаре.

Персонализация

«Каталог» полностью персонализируется под клиента: Ваш клиент увидит товары, цены и бонусы в соответствии с заключенным с ним договором, а также информацию по остаткам именно того склада, с которым клиент взаимодействует.

Сортировка и поиск

Инструменты сортировки и широкий функционал поиска помогут клиенту быстро найти необходимый товар. Кроме того, каталог удобно структурирован, причем речь идет не только о категориях, но и о таких разделах, как «Новинки», «Распродажа», «Акции».

Красочные карточки товаров

Карточка товара даст точное представление о конкретном продукте. Стоит заметить, что список характеристик, представленных в карточке, меняется в зависимости от категории, что позволяет предоставить покупателю наиболее релевантную информацию. Также здесь может быть представлено описание товара и несколько изображений.

Рекомендованные товары

Блок рекомендованных товаров, который отображается в карточке, способствует росту продаж и упрощает процесс наполнения корзины для клиента. Содержимое этого блока для каждого товара вы можете настроить в административной панели.

2. Заказы

Поиск и оформление заказов

Ваш клиент сможет быстро и правильно оформить заказ, который моментально будет передан в обработку специалисту отдела по работе с клиентами. Удобный, интуитивно понятный и настраиваемый интерфейс значительно упрощает процесс выбора товара и позволяет быстро найти все необходимое. Список и количество товаров, добавленных в корзину, легко редактируется, а форма заказа позволяет уточнить такие детали, как способ доставки и оплаты, желаемая дата отгрузки и другие данные, связанные с этим заказом. В системе можно настроить время и объем брони товара под каждого клиента.

Просмотр совершенных заказов

Также эта вкладка поможет контролировать состояние уже сделанных заказов и оперативно отслеживать происходящие изменения, благодаря чему ни один нюанс не будет упущен. После оформления заказа клиенту достаточно нажать на соответствующую кнопку, чтобы распечатать любые необходимые документы – счета, акты, накладные и др.

3. Финансы

Сервис возьмет на себя часть рутинной работы с финансовой документацией, что не только сэкономит время и силы покупателя, но и значительно снизит риск неверного оформления документов. Эта вкладка предоставляет доступ ко всей финансовой информации, связанной с взаиморасчетами по заказам. Здесь клиент может просмотреть и заказать акты сверки, увидеть заказы и оплаты по ним, список долгов и просроченных по оплате заказов, объем текущего резерва.

4. Рекламации

Если после отгрузки продукции у клиента возникли претензии к качеству товара, он сможет без проблем сообщить вам об этом с помощью раздела «рекламации». Форма рекламации передаст артикул товара, количество для возврата и номер совершенного заказа. Если речь идет о браке, клиент сможет прикрепить фотографию бракованного товара к своему обращению.

Состояние созданных рекламаций удобно отслеживать в общем списке, который легко сортируется по типу обращения и текущему статусу рекламации.

5. Настройка профиля и реквизитов юридического лица

Раздел содержит подробную информацию о клиенте: его адрес, контакты, реквизиты и другие данные.

Полнота информации поможет вам быстро связаться с представителем клиента, оценить логистические особенности доставки товара, а данные для банковских операций будут всегда под рукой.