8-800-707-02-78      +7 (495) 927-02-78       info@centrobit.ru

Шаблоны писем и уведомлений

Система уведомлений в Agora призвана обеспечить оперативное оповещение пользователей сервиса о ключевых событиях. Своевременное получение важной и актуальной информации позволяет свести к минимуму задержки в бизнес-процессах и, как следствие, стимулировать сбыт товара и рост прибыли.

Особенности реализации уведомлений и чата

Система быстрых сообщений (чат)

Платформа обладает встроенным чатом, который позволяет общаться с помощью моментальных сообщений со всеми участниками сервиса прямо внутри системы. Этот эффективный инструмент обеспечивает оперативную связь между вашим менеджером и представителем клиента, способствуя скорейшему решению возникающих проблем.

Настройка шаблонов уведомлений

Для того чтобы добиться высокого уровня персонализации информирования клиентов и соответствовать специфике вашего бизнеса, платформа позволяет настроить шаблоны писем, условия и содержимое уведомлений. Каждый шаблон может иметь индивидуальное визуальное оформление.

Стандартные уведомления в системе Agora

Системой предусмотрено несколько стандартных ситуаций, при которых уведомление по почте или sms направляются всем заинтересованным сторонам:

Заявка на обратный звонок

Добавление заказа или изменение статуса существующего заказа

Моментальное реагирование на заявку об обратном звонке – один из самых эффективных способов приятно удивить клиента и значительно повысить шанс на успешное заключение сделки. Благодаря Agora вы сможете ответить на обращение в течение минуты.

Высокая скорость обработки заказов невозможна без оповещения об их поступлении. Уведомления в Agora помогут вашим менеджерам всегда оперативно реагировать на новые обращения клиентов. А для того чтобы клиент и заинтересованные лица в вашей компании могли отслеживать изменения в процессе обработки и выполнения заказа, система пришлет оповещение при изменении текущего статуса заказа.

Гарантийное обращение на сайте

Уведомление о снятии с брони

Регистрация нового клиента или поставщика

Гарантийные обращения довольно часто требуют немедленного вмешательства вашего специалиста, поэтому крайне важно, чтобы все ответственные лица своевременно получили уведомление о возникновении гарантийной ситуации или заявления о возврате товарной партии.

Если заказ не был оплачен в установленный договором срок, бронь на выбранные покупателем товары отменяется, а его менеджер получает соответствующее уведомление.

Узнавайте о регистрации нового клиента или поставщика в сервисе сразу после окончания регистрации.

Agora позволяет настроить рассылку уведомлений о любом значимом событии, происходящем в сервисе: новая заявка на договор поставки, восстановление пароля на сайте, запрос финансовой документации и многое другое.