8-800-707-02-78      +7 (495) 927-02-78       info@centrobit.ru

Управление заказами

Agora предлагает эффективные инструменты для управления заказами и контролем за ходом их выполнения. Автоматизация и унификация процессов взаимодействия с клиентами обеспечивает эффективную и оперативную обработку заказов.
  • Сервис позволяет сделать прием заказов независимым от времени суток и загруженности ваших менеджеров.
  • Agora предоставляет средства для быстрой и точной оценки текущего статуса заказа и сложившейся ситуации в целом, по конкретному заказчику или по всем принятым заказам.

Платформа значительно упрощает управление заказами для ваших клиентов благодаря удобному интуитивно-понятному интерфейсу и предоставлению актуальной информации о вашем каталоге.

Как организован прием заказов в системе Агора?

Удобный каталог с эффективными инструментами поиска и сортировки делает процесс формирования заказа быстрым и простым для клиента. Структурированный каталог и информативные карточки товара гарантируют, что покупатель получит все необходимые данные о конкретном товаре, что значительно упрощает процесс выбора.

Клиент может сформировать заказ любым удобным ему путем: выбирая товары из каталога, постепенно наполняя корзину с помощью кнопки «добавить новую позицию», загрузив файл требуемого формата или просто скопировав предыдущий заказ.

1. Выбор в каталоге

2. Формирование заказа

3. Бронирование и оплата заказа

Каталог,  связанный с вашей учетной системой, предоставляет клиенту актуальную информацию  об ассортименте и может быть индивидуально настроен в соответствии с существующими договоренностями. Каталог удобно структурирован, что в сочетании с эффективными инструментами поиска помогает быстро выбрать нужные товары.

После наполнения корзины покупатель может проверить и уточнить заказ. Список товаров и требуемое количество легко редактируются, а соответствующие поля позволяют передать всю необходимую дополнительную информацию.

После окончательного оформления заказа информация о нем поступает вашему менеджеру. Система автоматически сформирует счет на оплату, который клиент может распечатать и оплатить в любой момент. До момента оплаты товар определенное время будет находиться в статусе «резерв».

История заказов доступна в любой момент!

Вся информация, связанная с историей выполнения заказа, сохраняется в карточке товара. История изменений поможет тщательно контролировать правильность выполнения заказа и не позволит упустить ни одной мелочи.

Этапы исполнения заказов и статусы заказов в системе Agora

Данные о ходе исполнения заказа помогут вашим менеджерам и клиентам оперативно оценить состояние  каждого из совершенных заказов и получить информацию, необходимую для планирования дальнейшей операционной деятельности. Ход выполнения конкретного заказа в сервисе отражает статус заказа:

Новый заказ — начальный статус заказа, который присваивается в момент его формирования;

Обработка — присваивается после завершения оформления заказа. На данном этапе заказ находится на рассмотрении/согласовании в отделе по работе с клиентами;

Резерв — означает то, что заказ согласован с поставщиком и зарезервирован на складе;

Оплачен — статус заказа, подтверждающий полное или частичное поступление денежных средств на счет поставщика;

Отгружен — следующий этап заказа, означающий, что товар или часть товара  была отправлена заказчику;

Возврат – заказчик направил обращение о возврате полученной партии;

Закрыт — последний этап жизненного цикла заказа, означающий выполнение или отмену заказа.

Информация о статусе заказа отражается в разделе «Заказы» личного кабинета поставщика. При изменении текущего статуса заказа ваш клиент получает уведомление в личном кабинете и по электронной почте.