8-800-707-02-78      +7 (495) 927-02-78       info@centrobit.ru

Возможности B2B CMS Агора

Платформа Агора обладает широкими возможностями, необходимыми для быстрого запуска эффективных B2B систем: порталов поставщиков, торговых площадок, интернет-магазинов и систем управления товарным контентом.

Как работает платформа Agora?

Управление заказами

Agora предлагает эффективные инструменты для управления заказами и контролем за ходом их выполнения.

Управление закупками

Agora поможет вашим клиентам значительно сократить операционные расходы, связанные с управлением закупками и оформлением заказа

  • Резервирование товара;
  • Управление заказами;
  • Хранение истории заказов.
  • Персонализация системы закупок;
  • Информативный каталог;
  • Проведение закупок.

Интеграция с учетными системами

Интерфейсы для интеграции с ERP-системами позволяют использовать систему AGORA для оптовых компаний с 1С, SAP, МойСклад, NAV /AX и другими.

Интеграция с ERP-системами: 1С, SAP, MS Dynamics, МойСклад

Личные кабинеты

Личный кабинет закупщика

Личный кабинет закупщика поможет вашему клиенту быстро и комфортно оформить заказ товара.

Личный кабинет менеджера

Инструмент для управления товарной и ценовой политикой, и контроля состояния принятых заказов.

  • Каталог товаров;
  • Оформление заказов;
  • Счета и акты сверок;
  • Подача рекламаций.
  • Управление категориями каталога;
  • Контроль заказов;
  • Контроль оплат;
  • Работа с обращениями покупателей.

Управление ассортиментом и отображением товаров

Удобный каталог товаров

Каталог товаров позволяет просматривать товары с актуальными остатками на складе и персональными ценами.

  • Синхронизация с ERP;
  • Персонализация выдачи;
  • Гибкая настройка карточек товаров;
  • Инструменты поиска и фильтрации;
  • Ручное добавление и экспорт товаров.

Управление ценами

Набор инструментов для гибкого управления ценовой политикой.

Управление скидками

Инструменты для гибкого управления скидками и дисконтной политикой

  • Управление типами цен;
  • Настройка РРЦ;
  • Персонализация цен.
  • Управление скидками;
  • Персонализация скидок;
  • Настройка акций и специальных предложений.

Интернет-витрина

Интернет-витрина поставщика

Платформа Агора дает возможность превратить каталог в полноценный сайт с индивидуальным дизайном, инструментами поиска и приема заказов.

  • Индивидуальный дизайн;
  • Посадочные страницы;
  • Поиск по каталогу;
  • Корзина для оформления заказа;
  • Товарные рекомендации;
  • Готовность к SEO-оптимизации.

Другие возможности платформы Агора

Уведомления

Оперативное оповещение пользователей сервиса о ключевых событиях.

Документооборот

Автоматизация процесса обработки первичной документации.

SEO-модуль

Позволяет оптимизировать сайт для повышения ранжирования в поисковых системах.

Шаблоны товаров

В шаблонах товаров поставщик создаёт список характеристик для своих категорий товаров.

Экспорт на торговые площадки

Механизм экспорта поможет оперативно обновлять информацию о существующих товарах и добавлять новинки на торговые площадки.

Мультиязычность

Платформа AGORA поддерживает мультиязычность и может работать с любым необходимым Вам языком

Логистика

Позволяет автоматически рассчитывать стоимость доставки. Оформляет заявки на доставку. Интеграция с лидерами рынка логистики

Рекламации и возвраты

Возможность создания заявки, с приложенным файлом. Отслеживание статуса заявки

Мультироли

Дает возможность пользователю переключаться между продавцом и покупателем

Публичная часть

Публичная витрина B2C товаров и услуг

Платежные системы и виртуальный кошелёк

Персональный кошелек, позволяющий оплачивать или принимать деньги за товары. Возможность использовать широкий спектр платежных систем

Электронный документооборот

Клиенты могут обмениваться документами внутри сделок

Маркетинг

SEO продвижение, контекстная реклама, позиционирование на рынке. Создание посадочных страниц. Медийная реклама на порталах

Рейтинги

Рейтинги можно привязывать к компаниям и товарам и на основании них можно строить выдачу товаров или компаний