8-800-707-02-78      +7 (495) 927-02-78       info@centrobit.ru

Автоматизация оптовой торговли

Платформа Agora – готовое B2B решение для автоматизации торговли. Сервис поможет унифицировать все данные о торговых операциях и упростит взаимодействие между вами и вашими покупателями. Высокая степень автоматизации работы с клиентами позволяет добиться оперативной обработки заказов в сочетании с ростом количества потенциальных партнеров.

Наш сервис предоставит в распоряжение ваших клиентов эффективную систему для автоматизации управления закупками и актуальную информацию о ходе выполнения заказа. Все это поможет увеличить оборот реализуемой продукции за счет увеличения суммы одного заказа, роста числа и лояльности клиентов.

Преимущества автоматизации торговли с использованием платформы Agora

Agora повысит эффективность обработки заказов вашими менеджерами, стимулирует рост выручки и поспособствует увеличению клиентской базы за счет охвата новых групп клиентов.

Автоматизация работы с клиентами

Автоматизация оптовой торговли и связанных с ней бизнес-процессов позволяет принимать и обрабатывать заказы 24 часа в сутки при минимальном участии ваших менеджеров. Интеграция с учетной системой гарантирует оперативное поступление и обновление информации, способствуя росту качества обслуживания. После оформления заказа система автоматически сформирует готовый к оплате счет.

Снижение уровня операционных издержек

Автоматизация торговли способствует снижению издержек, связанных с обслуживанием мелких клиентов, что значительно повышает экономическую целесообразность работы с ними. Унификация процедуры поступления и обработки заказов значительно снижает ресурсоемкость операционной деятельности.

Быстрый запуск

Agora является готовым решением для автоматизации работы с клиентами, что позволяет сократить сроки интеграции и развертывания сервиса до нескольких дней. При этом система сохраняет свою гибкость благодаря использованию эффективных инструментов персонализации и тонкой настройке ключевых параметров.

Автоматизация работы с ассортиментом

Интеграция с учетной системой позволила добиться оперативного автоматического обновления информации об ассортименте, характеристиках, стоимости, количестве, условиях продажи и поставки каждого из товаров, представленных в вашем каталоге

Комплексная автоматизация

Интеграция сервиса с учетной системой позволяет добиться комплексной автоматизации ключевых направлений вашей работы. Обработка заказов не требует вмешательства ваших менеджеров, а создание и настройка персонализированного каталога для каждого покупателя займет минимум времени. Платформа позволяет установить индивидуальную ценовую и дисконтную политику для каждого клиента и предоставляет актуальную информацию об остатках товаров на складах, учитывая месторасположение.

Этапы внедрения системы автоматизации торговли

Комплексная автоматизация оптовой торговли занимает от 1 до 5 дней и состоит из нескольких простых шагов, на каждом из которых мы окажем всю необходимую поддержку. В итоге вы получите не только функциональную систему управления, но и полноценный сайт B2B компании.

1. Подключение Agora к ERP системе (1С, МойСклад, SAP)

Подключение учетной системы, хоть и не является обязательным условием для работы с сервисом, способствует полноте автоматизации работы с клиентами. Это позволит системе получить доступ к актуальной информации об ассортименте, ценах и остатках, а также необходимо для выполнения таких действий, как бронирование товаров, подготовка бухгалтерских документов и т.д.

2. Настройка системы автоматизации торговли

Индивидуальная настройка системы в соответствии с желаниями заказчика.

3. Запуск системы автоматизации и предоставление доступа клиентам и менеджерам

4. Доработка системы и разработка индивидуальных решений для автоматизации работы с клиентами

Разработка и интеграция индивидуальных решений для обеспечения максимального соответствия нашего сервиса потребностям вашей компании.

C чего начать автоматизацию торговли?

Закажите 40-минутную презентацию возможностей платформы Agora

Мы расскажем, как платформа Agora может помочь автоматизировать работу вашей компании по приему заказов и обслуживанию клиентов (как постоянных, так и новых).

В результате вы получите:
Представление о возможностях системы.
Экспертное заключение с рекомендациями.
Подробный расчет стоимости проекта автоматизации (он вас приятно удивит).
Самое главное: понимание экономического эффекта от b2b разработки с использованием платформы Agora.

Мы перезвоним вам в течение 10 минут, чтобы договориться о времени и месте.