8-800-707-02-78      +7 (495) 927-02-78       info@centrobit.ru

Разработка IT систем поставщика

Разработка IT систем поставщиков на платформе Agora

Agora предлагает полноценную IT систему поставщиков продукции и услуг с возможностью тонкой индивидуальной настройки для ваших нужд. Платформа представляет собой набор оптимизированных готовых решений, что позволяет свести к минимуму время и ресурсы, необходимые для начала ее полноценного использования.

Высокая эффективность сервиса достигается за счет использования гибких инструментов управления заказами, интеграции с учетной системой и автоматизации значительной части взаимодействия с клиентами.

Благодаря использованию информационной системы Agora поставщик сможет сократить нагрузку на менеджеров, расширить охват рынка, увеличить потенциальную прибыль и сократить операционные затраты.

Преимущества IT системы для поставщиков Agora:

Сокращение издержек при обслуживании клиентов

Использование IT системы для оптовиков позволяет исключить менеджера из процесса приема и оформления заказа, что значительно сокращает операционные затраты и снижает себестоимость обслуживания каждого клиента.

Рост клиентской базы

Снижение себестоимости обработки заказа позволить повысить рентабельность сотрудничества с мелкими и средними предприятиями. Кроме того, простой доступ к актуальной информации посредством интернет-каталога поставщика привлечет к вам покупателей, ориентированных на возможность отгрузки товаров по запросу.

Быстрый запуск IT системы

Информационная система для поставщиков Agora представляет собой отлаженное готовое решение, что позволяет добиться высокой оперативности ее интеграции в бизнес-процессы. Интуитивность и простота интерфейса помогут вашим менеджерам эффективно использовать IT систему с первых дней.

Специфика IT системы для поставщиков на платформе Агора:

Подключение IT системы для оптовиков к ERP:

  • Автоматическое обновление интернет-каталога поставщика;
  • Высокая степень актуальности информации об ассортименте и остатках на складах;
  • Простой процесс наполнения каталога и добавления новых товаров или услуг;
  • Автоматизация формирования счетов и других бухгалтерских документов;
  • Возможность экспорта данных в сторонние площадки и интернет-магазины.

Удобные личные кабинеты поставщика и клиента:

  • Инструменты для управления заказами и отслеживания их статуса;
  • Простое управление каталогом, ценами и акциями;
  • Оперативное получение важной информации;
  • Система оповещений и встроенный чат, которые гарантируют своевременное поступление информации о ключевых событиях.

Эффективная обработка заказов:

  • Полная автоматизация процесса оформления заказа;
  • IT система для поставщиков Agora позволяет перевести клиентов на самообслуживание;
  • Высокая точность и гарантия корректной обработки заказа.

Этапы внедрения

Установка и запуск IT системы для поставщиков Agora займет от 1 до 5 дней и состоит из нескольких простых шагов. Наши специалисты окажут всю необходимую поддержку на каждом из этапов внедрения.

1. Подключение информационной системы для поставщиков Agora к ERP системе (1С, МойСклад, SAP)

Подключение к учетной системе является обязательным условием для полноценного функционирования IT системы. Это позволит получить доступ к актуальной информации о ваших товарах, ценах и условиях продажи. Без подключения к ERP  невозможно бронирование товаров, автоматизация создания бухгалтерских документов и т.д.

2. Настройка IT системы и оформление сайта

Индивидуальная настройка системы в соответствии с желаниями заказчика.

3. Запуск системы и предоставление доступа клиентам и менеджерам

4. Доработка IT системы для поставщиков

Разработка и интеграция индивидуальных решений для обеспечения максимального соответствия нашего сервиса потребностям вашей компании.

C чего начать внедрение IT системы поставщика?

Закажите 40-минутную презентацию возможностей платформы Agora

Мы расскажем, как B2B CMS Agora может помочь развернуть полноценную информационную систему для представления ассортимента и обработки заказов от Ваших клиентов.

В результате вы получите:
Представление о возможностях системы.
Экспертное заключение с рекомендациями.
Подробный расчет стоимости проекта автоматизации (он вас приятно удивит).
Самое главное: понимание экономического эффекта от b2b разработки с использованием платформы Agora.

Мы перезвоним вам в течение 10 минут, чтобы договориться о времени и месте.